yuribonder.com

Экономика торговли.
»

Тестирование мозга

  1. Таблица 1
  2. Таблица 2
  3. Таблица 3

Чтобы выяснить, приводит ли регулярная тренировка мозга к улучшению когнитивных функций, зрители научно-популярной программы Би-би-си «Теория Bang Goes Theory» приняли участие в шестинедельном онлайн-исследовании тренировки мозга. Первоначальная «контрольная» оценка включала широкую нейропсихологическую батарею из четырех тестов, которые чувствительны к изменениям когнитивной функции в норме и патологии. 6 - 12 , В частности, исходные меры рассуждения 6 словесная кратковременная память (VSTM) 7 , 12 Пространственная рабочая память (SWM) 8 - 10 и обучение парных сотрудников (PAL) 11 , 13 были приобретены. Затем участники были случайным образом распределены в одну из двух экспериментальных групп или в третью контрольную группу и вошли на веб-сайт BBC, чтобы практиковать шесть тренировочных заданий как минимум по 10 минут в день три раза в неделю. В экспериментальной группе 1 в шести учебных заданиях подчеркивались способности к рассуждению, планированию и решению проблем. Во второй экспериментальной группе более широкий спектр когнитивных функций был обучен с использованием тестов кратковременной памяти, внимания, визуально-пространственной обработки и математики, аналогичных тем, которые обычно используются в коммерчески доступных устройствах для тренировки мозга. Сложность учебных заданий возросла, так как участники совершенствовались, чтобы постоянно испытывать свои когнитивные способности и максимизировать любые преимущества обучения. Контрольная группа формально не практиковала какие-либо конкретные когнитивные задачи во время своих «тренировочных» сессий, но отвечала на неясные вопросы из шести различных категорий, используя любой доступный онлайн-ресурс. Через шесть недель сравнительная оценка была повторена, и результаты до и после тренировки были сопоставлены. Разница в оценочных показателях позволила оценить общее улучшение когнитивных функций в результате обучения. Аналогично, для каждого учебного задания сравнивались первый и последний баллы, чтобы определить степень конкретного улучшения в этом задании.

Из 52 617 участников в возрасте от 18 до 60 лет, которые первоначально зарегистрировались, 11 430 завершили и контрольные оценки, и, по крайней мере, две полные тренировки в течение шестинедельного периода. В среднем участники прошли 24,47 (сд = 16,95) учебных занятий (диапазон от 1 до 188 занятий). Три группы были хорошо сопоставимы по возрасту (39,14 [11,91], 39,65 [11,83], 40,51 [11,79] соответственно) и полу (F / M = 5,5: 1, 5,6: 1 и 4,3: 1 соответственно).

Численно Экспериментальная группа 1 улучшила результаты четырех сравнительных тестов, а Экспериментальная группа 2 улучшила три сравнительных теста () со стандартизованными величинами эффекта, варьирующимися от небольших (например, 0,35; 99% доверительный интервал [ДИ], 0,29–0,41) до очень малых (например, 0,01; 99% ДИ, -0,05-0,07). Тем не менее, контрольная группа также улучшила численно во всех четырех тестах с аналогичными величинами эффекта (). Когда эти три группы сравнивались напрямую, величины эффекта во всех четырех контрольных тестах были очень малы (например, 0,01; 99% ДИ, от 0,05–0,07 до 0,22; 99% ДИ, 0,15–0,28) (). Фактически, для VSTM и PAL, разница между сеансами бенчмаркинга была численно наибольшей для контрольной группы (, и). Эти результаты предполагают эквивалентный и незначительный эффект практики повторного тестирования во всех группах для всех четырех задач (). В отличие от этого, улучшение тестов, которые были фактически подготовлены, было убедительным для всех задач обеих экспериментальных групп. Например, для задач, выполняемых экспериментальной группой 1, наблюдались различия с большими величинами эффекта между 0,73; 99% ДИ, 0,68-0,79 и 1,63; ДИ 99%, 1,57-1,7 (а). Используя Коэна 14 Принимая во внимание тот факт, что 0,2 представляет небольшой эффект, 0,5 - средний эффект и 0,8 - большой эффект, даже самые маленькие из этих улучшений будут считаться значительными. Аналогичным образом, для экспериментальной группы 2 наблюдались большие улучшения во всех тренировочных задачах с размерами эффекта между 0,72; 99% ДИ, 0,67-0,78 и 0,97; ДИ 99%, 0,91-1,03 (а). Численно, контрольная группа также улучшила свою способность отвечать на неясные вопросы о знаниях, хотя величина эффекта была небольшой (0,33; 99% ДИ, 0,26-0,4) (и). Во всех трех группах неясно, отражают ли эти улучшения простые эффекты повторения задач (т.е. практики), принятие новых стратегий задач или их комбинации, но независимо от того, какой процесс приводит к изменению, он не обобщается на неподготовленных. контрольные тесты.

Чтобы выяснить, приводит ли регулярная тренировка мозга к улучшению когнитивных функций, зрители научно-популярной программы Би-би-си «Теория Bang Goes Theory» приняли участие в шестинедельном онлайн-исследовании тренировки мозга

Сравнительные оценки на исходном уровне и после шести недель обучения для трех групп участников. VSTM = словесная кратковременная память, SWM = пространственная рабочая память, PAL = парное-ассоциированное обучение. Столбцы представляют стандартные отклонения.

Столбцы представляют стандартные отклонения

Первый и последний баллы обучения для шести тестов, использованных для обучения Экспериментальной группы 1 и Экспериментальной группы 2. Также показаны первый и последний баллы для контрольной группы. Столбцы представляют стандартные отклонения.

Таблица 1

Стандартизированные величины эффекта в рамках теста для изменений производительности между сеансами бенчмаркинга до и после обучения

Экспертная группа 1 Экспериментальная группа 2 Контрольная группа Обоснование Средняя разница 1.73 1.97 0.90 Величина эффекта 0,31 0,35 0,16 99% ДИ ( 0,26–0,36 ) ( 0,29–0,41 ) ( 0,09–0,23 ) VSTM Средняя разница 0,15 0,03 0,22 Эффектная величина 0,16 0,03 0,21 99% CI (0,11-0,21) (-0,02 0,09) (0,14-0,28) SWM Средняя разница 0,33 0,35 0,27 Величина эффекта 0,24 0,27 0,19 99% CI (0,19-0,29) (0,21-0,33) (0,12-0,26) PAL Средняя разница 0,06 −0,01 0,07 Величина эффекта 0,10 0,01 0,11 99% ДИ (0,05–0,16) (–0,05–0,07) (0,04–0,18)

Таблица 2

Стандартизированные величины эффекта между группами для различий в производительности между сеансами бенчмаркинга до и после обучения

Эксп группа 1 против
Эксп группа 2 Эксп группа 1 против
Контрольная группа Exp group 2 против
Контрольная группа Обоснование Средняя разница −0,231 0,831 1,062 Величина эффекта 0,05 0,17 0,22 99% ДИ ( −0,01–0,1 ) ( 0,1–0,23 ) (0,15–0,28) VSTM Средняя разница 0,130–0,056 −0,186 Величина эффекта 0,13 0,05 0,18 99% ДИ ( 0,07-0,18 (-0,01-0,12) (0,11-0,24) SWM Среднее различие -0,028 0,057 0,085 Величина эффекта 0,02 0,04 0,06 99% ДИ (-0,04 - 0,07) (-0,03 - 0,1) (-0,01 - 0,12) Среднее PAL разница 0.117 −0.012 −0.129 Величина эффекта 0,10 0,01 0,11 99% ДИ (0,04–0,15) (–0,05–0,07) (0,04–0,17)

Таблица 3

Стандартизированные величины эффекта в рамках теста для различий в производительности между первым и последним сеансами обучения или контроля

Испытайте среднюю разницу Размер эффекта 99% CI Экспериментальный
группа 1 Аргументация 1 33,96 1,63 (1,57 - 1,7) Аргументация 2 13,45 1,03 (0,98 - 1,09) Аргументация 3 11,45 1,25 (1,19 - 1,31) Планирование 1 15,17 1,28 (1,23 - 1,34) Планирование 2 14,42 1,10 (1,05 - 1,16) Планирование 3 10,41 0,73 (0,68 - 0,79) Экспериментальный
группа 2 Математика 18,15 0,90 (0,84 - 0,96) Визуальное пространство 8,62 0,95 (0,89 - 1,02) Внимание 1 9,71 0,93 (0,87-0,99) Внимание 2 8,48 0,84 (0,78 0,9) Память 1 7,29 0,72 (0,67-0,78) Память 2 5,30 0,97 ( 0,91 - 1,03) Контрольная группа Вопросы 3,62 0,33 (0,26 - 0,40)

Взаимосвязь между количеством тренировочных сессий и изменениями в тестах производительности была незначительной во всех группах для всех тестов (наибольшее отношение числа Спирмена = 0,059; Дополнительный рисунок 1 ). Эффект возраста также был незначительным (наибольшее значение РЧ Спирмена = -0,073). Только два теста показали значительное влияние пола (PAL в Экспериментальной группе 1 и VSTM в Экспериментальной группе 2), но размеры эффекта были очень малы (0,09; 99% ДИ, -0,01-0,2 и 0,09; 99% ДИ, -0,03 -0,2 соответственно).

Эти результаты не дают никаких доказательств каких-либо общих улучшений когнитивной функции после «тренировки мозга» в большой выборке здоровых взрослых. Это было верно как для группы «общего когнитивного обучения» (Экспериментальная группа 2), которая практиковала тесты памяти, внимания, визуально-пространственной обработки и математики, аналогичные многим из тех, что можно найти в коммерческих тренажерах для мозга, так и для более сфокусированной учебной группы (Экспериментальная группа). 1) кто практиковал тесты рассуждения, планирования и решения проблем. Действительно, обе группы предоставили доказательства того, что улучшения, связанные с обучением, могут даже не распространяться на другие задачи, которые затрагивают похожие когнитивные функции. Например, в трех тестах, проводившихся в Экспериментальной группе 1 (Причины 1, 2 и 3), особое внимание уделялось абстрактным способностям к рассуждению, однако в экспериментальной группе 2, которые не были обучены, наблюдались более значительные изменения в контрольном тесте, которые также требовали абстрактных рассуждений. на любом тесте, в котором особое внимание уделяется аргументации. Точно так же из всех обученных заданий «Память 2» (основанная на классической игровой комнате, в которой игрокам необходимо запоминать расположение объектов на карточках), наиболее тесно связана с заданием бенчмаркинга PAL (в котором участники также должны запоминать местоположения. объектов), но все же численно, производительность PAL фактически ухудшилась в экспериментальной группе, которая тренировалась по задаче Memory 2 ().

Может ли быть так, что никаких обобщенных эффектов тренировки мозга не наблюдалось, потому что использовались неправильные типы когнитивных задач? Это маловероятно, потому что в этом исследовании были обучены двенадцать различных тестов, охватывающих широкий спектр когнитивных функций. Кроме того, шесть учебных задач, в которых особое внимание уделялось абстрактным рассуждениям, планированию и решению проблем, были включены именно потому, что такие задачи, как известно, тесно связаны с показателями общего флюидного интеллекта или «g» 15 - 17 и, следовательно, скорее всего, приведет к улучшению общего уровня когнитивного функционирования. Действительно, функциональные нейровизуальные исследования выявили явное совпадение во фронтальной и теменной областях между тестами рассуждения, аналогичными тем, которые использовались здесь. 15 , 17 - 19 и тесты, специально предназначенные для измерения «г» 15 , 20 в то время как повреждение лобной доли ухудшает производительность для обоих типов задач 10 , 16 , 21 ,

Может ли быть так, что контрольные тесты были нечувствительны к обобщенным эффектам тренировки мозга? Это также маловероятно, поскольку бенчмаркинг-тесты были выбраны с учетом их известной чувствительности к небольшим изменениям когнитивной функции при заболевании или после нейрофармакологических вмешательств в низких дозах у здоровых добровольцев. Например, задача SWM чувствительна к повреждению лобной коры 10 , 22 и нарушения наблюдаются у пациентов с болезнью Паркинсона 23 , С другой стороны, низкие дозы метилфенидата улучшают показатели той же задачи у здоровых добровольцев. 8 , 9 , Точно так же задача PAL очень чувствительна к различным невропатологическим состояниям, включая болезнь Альцгеймера 11 , Болезнь Паркинсона 13 и шизофрения 24 в то время как альфа-2-агонисты гуанфацин и клонидин улучшают показатели у здоровых добровольцев 25 ,

Может ли быть так, что улучшения в экспериментальных группах были «замаскированы» прямым сравнением с контрольной группой, которая, возможно, также осуществляла внимание, планируя и визуально-пространственные процессы? Это кажется маловероятным, потому что была очевидная разница между существенными улучшениями в обеих экспериментальных группах по всем обучаемым задачам и очень скромным улучшением, наблюдаемым в контрольной группе при их неясном тесте знаний, предполагая, что экспериментальные группы действительно извлекли больше пользы из своих учебных программ, хотя только на задачах, которые фактически обучались. В любом случае, во всех трех группах стандартизированные величины эффекта переноса эффекта были, в лучшем случае, малы (), что предполагает, что любое сравнение (даже с контрольной группой, которая ничего не делала) дало бы незначительный эффект тренировки мозга в Экспериментальном групп.

Может ли быть так, что количество практики было недостаточным для получения измеримого эффекта переноса тренировки мозга? Учитывая известную чувствительность бенчмаркинговых тестов 8 - 11 , 13 , 22 - 26 Представляется разумным ожидать, что 25 тренировочных сессий дадут ощутимый групповой эффект, если он будет присутствовать. Более прямо, однако, была незначительная корреляция между количеством тренировочных сессий и улучшением в оценочных показателях (несмотря на сильную корреляцию с улучшением учебных задач - Дополнительный рисунок 2 ), подтверждая, что объем практики не связан с каким-либо обобщенным эффектом тренировки мозга. Тем не менее, нельзя исключать возможность того, что еще более обширный режим обучения может в конечном итоге дать эффект.

Чтобы проиллюстрировать размер эффектов переноса, наблюдаемых в этом исследовании, рассмотрим следующий представительный пример из данных. Увеличение числа цифр, которое можно запомнить после обучения на тестах, разработанных, по крайней мере частично, для улучшения памяти (например, в экспериментальной группе 2), составило три сотых цифры. Предполагая линейную зависимость между временем, потраченным на обучение, и улучшением, потребуется почти четыре года обучения, чтобы запомнить одну дополнительную цифру. Кроме того, контрольная группа улучшилась на две десятых цифры без какого-либо формального обучения памяти вообще.

Короче говоря, эти результаты не дают никаких доказательств в поддержку широко распространенного мнения о том, что регулярное использование компьютеризированных тренажеров для мозга улучшает общее когнитивное функционирование у здоровых участников помимо тех задач, которые фактически проходят обучение. Хотя мы не можем исключать возможность того, что более целенаправленные подходы, такие как личностная когнитивная тренировка 2 В некоторых случаях эти результаты могут быть полезны, и эти результаты подтверждают, что шесть недель регулярной компьютеризированной тренировки мозга не приносят больше пользы, чем простой ответ на вопросы общего знания с использованием Интернета.

Похожие

Какой бюстгальтер купить?
... таблицами и калькуляторами? В случае с таблицей в столбце слева следует найти ранее определенный размер окружности бюстгальтера (обратите внимание, мы говорим о округленном числе, а не о фактическом измерении, измеренном линейкой!), А затем в столбце, назначенном этой схеме, найти измеренную (реальную) окружность груди. Буква, видимая выше равного или приблизительного значения окружности вашей груди, определяет правильный размер чашки для вашей окружности бюстгальтера. В калькуляторе
тестирование приложений для iPad - Yachting World
В настоящее время обычным явлением является то, что iPad и другие планшеты используются для навигации, но между лучшими и худшими приложениями, которые вы можете загрузить, все еще существует большая разница. Pip Hare тестирует и сравнивает семь популярных приложений для iPad и Android. В настоящее время разработка навигационных приложений перешла на этап, когда многие моряки регулярно используют планшеты в качестве основного средства навигации на борту.
Может ли быть так, что никаких обобщенных эффектов тренировки мозга не наблюдалось, потому что использовались неправильные типы когнитивных задач?
Может ли быть так, что количество практики было недостаточным для получения измеримого эффекта переноса тренировки мозга?
Аблицами и калькуляторами?
Все права защищены