23 апреля 2018 года в Варшавском университете им. Кардинала Стефана Вышинского состоялась общенациональная научная конференция «Электронный спорт в обществе». Организаторы - Институт социологии UKSW - пригласили Лабораторию Варшавского университета для активного участия во встрече. Представляя LBM UW во время конференции, Матеуш Патера, MA, прочитал лекцию под названием «Я играю, смотрю, чувствую, использую биометрические исследования в киберспорте». Во время презентации были показаны первые результаты исследования LBM о людях, играющих в игру FIFA 18.
В рамках проекта исследовательская группа проверяет уровень вовлеченности игроков в ключевые моменты игры (например, забитые или пропущенные голы, постоянные фрагменты игры, сожженные и т. д.). Как показывают результаты анализа, участие измеряемых людей выше в важные моменты - полезно для противников (одна ситуация, свободный удар или цель), чем в случае, когда они сами являются участниками таких событий. С другой стороны, менее значимые, но негативные ситуации, такие как желтая карточка, сожженная карточка или травма, являются более стимулирующими для респондентов, когда они заботятся о себе.
Ответ на вопрос, почему LBM UW проводил исследования в области киберспорта, вы можете найти среди прочего в объявлении конференции: «Феномен киберспорта в настоящее время является быстро развивающимся явлением, которое в то же время имеет следующие атрибуты: растущее число болельщиков, профессиональных игроков, любительских и профессиональных команд, организаторов лиг и киберспортивных турниров». В проекте, касающемся FIFA 18, собранные данные анализируются, и запланированы дальнейшие игры, в ходе которых команда будет измерять физиологические реакции игроков с различными уровнями навыков.
Похожие
Патч-панель 48 портов • UTP6 для шкафов RACK 19 "... quot-1.jpg" alt=""> Рис. 1. Удобные в использовании ручки позволяют быстро и эффективно подключать сетевые кабели. Неоспоримым преимуществом устройства является большое количество возможных комбинаций комбинаций. Благодаря этому панель становится очень полезным элементом при модернизации существующих сетей, а также отлично работает при проектировании сетей, построенных с нуля. Патч-панель также часто используется для мониторинга CCTV Mind Mapping
... обществе знаний В течение нескольких лет ученые говорили о смене парадигмы от индустриального общества к обществу знаний. Сегодня мы живем в обществе, основанном на знаниях, где знания являются непосредственным фактором производства и конкурентоспособности. В отличие от информации, знания хранятся не в книгах или на жестких дисках, а в организационных и управленческих структурах, а также в каждом отдельном человеке, и описывают все их навыки, способности и знания. ... во игр и приложений для виртуальной реальности, доступных на платформе Steam с поддержкой очков HTC Vive, ...
... во игр и приложений для виртуальной реальности, доступных на платформе Steam с поддержкой очков HTC Vive, приближается к 400. Это означает, что с мая число наименований для набора SteamVR удвоилось. Хотя не все из них рекомендуются или имеют только экспериментальный режим виртуальной реальности, все меньше и меньше людей имеют право жаловаться на отсутствие интересного виртуального контента. Мы решили взглянуть на приложения с самым высоким рейтингом, выпущенные