yuribonder.com

Экономика торговли.
»

Главная Новости

Инженерные системы магазина

Опубликовано: 13.11.2018

видео Инженерные системы магазина

Alperen Инженерные системы охладительной и отопительной промышленности

Требования кратности воздухообмена в разных помещениях значительно разнятся. Учитывается проходимость торгового центра и количество задействованного персонала. Благодаря этим данным, можно примерно просчитать необходимый объем притока воздушных масс, а также требуемую мощность вентиляции магазина.



Сегодня для поддержания постоянной комфортной температуры  необходимо при строительстве магазина предусмотреть системы вентиляции и кондиционирование магазинов. Остановимся более подробно на кондиционирование магазинов, какие бывают варианты кондиционирования небольших магазинов, и на какое оборудование, его размещение уделить особое внимание при кондиционирование магазинов.


Инженерные системы в Костроме

Прежде всего, кондиционирование магазинов выбирается в зависимости от размеров торговой площади, размер общей площади помогает выбрать концептуально правильное решение. Также немаловажное значение имеет высота потолка и количество источников выделения тепла. Кондиционирование магазинов продовольственной группы имеет ряд  особенностей, следует учесть холодильное торговое оборудование, которое охлаждает продукцию и выбрасывает тепло в процессе работы в магазин.


Магазины PIPEMAN

 

Кондиционирование магазинов с невысокими потолками производится: сплит системы, кассетные кондиционеры или настенно-потолочные кондиционеры. Все зависит от конструктивных особенностей магазина, расположения торгового оборудования и персонала. Следует учесть при кондиционирование магазинов, что поток холодного воздуха  имеет негативное воздействие для персонала, который находится в магазине и кондиционирование следует организовывать так, чтобы поток холодного воздуха рассеивался под потолком, охлаждая, в том числе  оборудование, и не представлял неудобств для персонала.

Кондиционирование магазинов, с наличием свободного пространства под потолком, позволяет использовать канальные кондиционеры, принцип работы такого кондиционера позволяет уйти от значительного потока холодного воздуха, распределив равномерно поток холодного воздуха по всему залу. Кроме того, следует отметить возможность подмешивания в систему кондиционирования свежего чистого воздуха с улицы.

При организации кондиционирование магазинов значительной площади рационально сочетание: вентиляции, кондиционирования и отопления. Для этого необходимо использовать воздухообрабатывающие агрегаты.

В задачу отопления включается создание хорошего микроклимата и поддержание достаточной температуры. Отопление магазина можно реализовать несколькими вариантами. При этом важно учитывать, что каждое помещение имеет свои индивидуальные особенности, поэтому для выполнения качественных работ потребуется помощь специалистов, которые предоставят необходимые консультации. Также на выбор необходимого типа отопления будет влиять несколько факторов, например, строится новый магазин или будет реконструкция, возможно ли использовать старую систему или необходима новая.

Водяное отопление

Для обогрева магазина очень часто используется водяное отопление. Источником тепла может быть местная котельная или ТЭЦ. На стадии проектирования необходимо определиться с выбором отопительных приборов и трубопровода. При этом учитывается несколько нюансов:

Величина давления в системе. Особенности конструкции здания. Качество теплоносителя. Личные пожелания заказчика.

Отличным решением будет использовать систему теплых водяных полов. В процессе проектирования учитываются размеры теплопотерь. Отталкиваясь от этого, решается, достаточно будет только теплых полов или потребуется установка дополнительных отопительных предметов.

Сооружать водяной теплый пол в магазине лучше всего на стадии его строительства. Если здание уже построено, то и в таком случае можно реализовать этот проект, просто потребуется больше трудозатрат.

Существует альтернативный вариант водяному отоплению. Если в магазине будет система кондиционирования с подачей теплого воздуха, то ее можно использовать в холодный период. В такой системе ключевую роль играет чиллер с функцией теплового насоса.

Другой вариант это подключение гидравлического кондиционирования к тепловому пункту. Так, летом будет вырабатываться охлажденный воздух, а зимой будет теплый воздух.

Электрическое отопление

Если организовать водяное отопление невозможно, как вариант является электрическое отопление. Например, в этом случае монтируется электрический теплый пол. В полы закладывается электрический провод.

Главный недостаток такой системы это дороговизна, так как для коммерческих предприятий цена на электричество завышена.

Можно использовать электрические конвекторы. Современные конвекторы имеют отличный дизайн, поэтому хорошо впишутся в современный интерьер магазина. Если устанавливается несколько конвекторов, то их можно объединить в одну систему с единым управляющим устройством.

Удобно использовать тепловентиляторы и масляные обогреватели. Эти устройства практичны тем, что при необходимости можно регулировать расход энергии. Некоторые обустраивают свой магазин исключительно инфракрасным отоплением. Их можно использовать в сочетании с другими видами обогрева. Например, некоторые отопительные агрегаты можно разместить в отдельных комнатах магазина: холле, хозпомещениях, в главном зале и тому подобное. В зависимости от размера можно осуществлять индивидуальный обогрев каждого помещения. Также существует вариант с использованием сплит-систем, которые вырабатывают тепловую энергию.

При использовании электричества для обогрева магазина важно убедиться в пригодности проводки, а при необходимости полностью ее заменить.

Воздушное отопление

Отопление магазина большого объема можно организовать с использованием воздушного отопления. Нагрев воздуха осуществляется в приточных установках кондиционера. Поступает теплый воздух в помещение по системе воздуховода.

Воздушное отопление можно комбинировать с водяным обогревом. Это позволяет экономить энергоресурсы, так как для прогрева большого объема воздуха требуется много ресурсов.

В летний период такую систему можно использовать как кондиционирование торгового зала. Для этой цели вентиляционная установка монтируется секциями, а количество поступающего наружного воздуха должен быть не менее 10 м3/ч. Если в торговом зале имеются пахучие вещества, не допускается рециркуляция. Чтобы в помещение зимой не поступал холодный воздух на уличный вход или в тамбуре внедряются воздушно-тепловые завесы. Эта завеса создает плоский мощный поток воздуха, которая разделяет входные двери на две зоны с холодным и теплым воздухом. Воздушно-тепловые завесы бывают электрические и водяные.

 

Все права защищены
rss