yuribonder.com

Экономика торговли.
»

Самая большая планета солнечной системы

Опубликовано: 13.11.2018

видео Самая большая планета солнечной системы

СКОЛЬКО ПЛАНЕТ в СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Самая большая планета Солнечной системы — Юпитер, сияющий на небосклоне ровным, интенсивным светом. Возможно, именно этот газовый гигант был первой планетой, некогда появившейся на солнечной орбите.

Размеры Юпитера

Юпитер — пятая планета от Солнца

Юпитер тяжелее Земного шара в 300 с лишним раз и крупнее в 1,3 тыс. раз. Сутки на этой планете длятся 10 земных суток, а год — 12 земных лет. Сила гравитации здесь в 2,5 раза больше, чем на нашей планете. Если землянин весом 50 кг попадёт на Юпитер, то там он будет весить 125 кг.

Самая большая звезда-планета ФАКТ

Атмосфера

Химический состав внутренних слоёв Юпитера остаётся тайной — его невозможно определить современными методами наблюдений, зато можно исследовать внешние слои

По своему химическому составу Юпитер напоминает Солнце. Он состоит из твёрдого ядра, гелия, водорода. Эти же химические элементы формируют атмосферу газового гиганта, а соединения фосфора дарят ей незабываемый оранжевый оттенок.

ЗВЕЗДА В 256 РАЗ ОПАСНЕЕ СОЛНЦА

Вихри в атмосфере

У Юпитера, как у Земли, есть экваториальные, тропические, умеренные и полярные пояса

Для Юпитера типичным явлением являются атмосферные вихри. Как правило, такие вихри длятся не более 4 дней, но случается, что они затягиваются на несколько месяцев. Самый крупный атмосферный вихрь на газовом гиганте представляет собой гигантское пятно красного цвета. Скорость вращения этого вихря составляет 400 км/ч. Периодически он исчезает.

Ураганы и молнии

Мощность молний Юпитера на три порядка превышает земные

Каждые полтора десятка лет на этой планете случаются сильнейшие ураганы, которые способны уничтожить всё на своём пути. Ураганам сопутствуют молнии протяжённостью в тысячу километров. Их интенсивность намного выше, чем на Земле.

Спутники самой большой планеты Солнечной системы

Самые крупные четыре спутника Юпитера, изображённые на фото, были открыты ещё в 1610 году

Учёные насчитали у Юпитера более 65 спутников. Наиболее известны из них Ио, Европа, Каллисто и Ганимед, именованные в честь любовниц и любовников бога Юпитера. Ганимед состоит изо льда, Каллисто — из тёмного камня, Европа — из силикатных пород и железного ядра, Ио — из сернистых гор и вулканов.

Кольца

Кольца Юпитера обнаружили только в 1979 году

У Юпитера есть четыре кольца: тонкое и яркое основное кольцо шириной 6400 км и длиной 30 км, толстое гало-кольцо толщиной 20000 км и два внешних кольца, напоминающих полупрозрачную паутинку. Все кольца, кроме гало, имеют красноватый окрас, гало — синий или нейтральный.

Облачный пояс

Некоторые исследователи предполагают, что на Юпитере возможна водно-углеводородная жизнь

В атмосфере Юпитера содержится небольшой процент водяного пара. Некоторые учёные предположили, что здесь возможна жизнь и даже смоделировали три предполагаемые формы жизни: крошечных синкеров, огромных флоатеров и хищных хантеров. Однако эта теория не подкреплена доказательной базой.

Юпитер — это самая древняя, крупная, массивная, быстро вращающаяся планета Солнечной системы с самым большим числом спутников и самым мощным магнитным полем. На поверхности планеты не бывает хорошей погоды. Здесь постоянно бушуют мощные бури и грозы. Высокое содержание кристаллов аммиака в атмосферных потоках придаёт газовому гиганту необычную полосатую окраску с оттенками белого, бежевого и оранжевого цвета.

Оцените статью:

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Новости

Интернет магазин детских развивающих игрушек
  Добро пожаловать на многочисленные яркие страницы каталога интернет-магазина игрушек V3Toys!   Наша замечательная компания и сплоченная команда вот уже 9 лет приносит радость детям, что, несомненно,

Игрушка матрешка для детей, детские матрешки-сказки
В матрешке что-то есть!!! Покажите ребенку матрешку. Позвольте малышу самостоятельно догадаться, что внутри матрешки есть еще одна такая же куколка, только поменьше. Восторг гарантирован! Матрешки-сестрички Сочиняем

Игрушки Smoby / Смоби купить в интернет-магазине Антошка
Smoby - французская компания, занимающаяся производством товаров для детей и игрушек, предназначенных как для малышей, так и ребят постарше. В широкий ассортимент продукции входит огромное количество товаров,

Игрушечный магазин, весы, тележки и детскую кассу купить в нашем интернет магазине
Реквизит для игрушечного магазина Каким будет игрушечный магазин вашего ребенка — зависит от его возраста и увлеченности этой игрой. Самым маленьким хватает игрушечной тележки и продуктов. Им нравится

Промокоды Детский Мир, скидка и распродажа detmir.ru
Интернет-магазин игрушек Детский мир предлагает широчайший выбор товаров для детей. Компания ведет работу в России более 50 лет, первый супермаркет был открыт в 1957 году. Розничная сеть магазинов действует

Железные дороги и паровозики
История игрушечных паровозиков началась едва ли не одновременно с появлением первого настоящего паровоза. Удивительные машины, работающие на пару, совершили настоящий прорыв в развитии транспортного сообщения,

Детские подвески на коляску кроватку купить в интернет магазине с бесплатной доставкой в Москве
Наверх Польза: Подвесные игрушки стимулируют развитие и укрепление зрения. Кроха стремится разглядеть очертания, сфокусировать взгляд. Он с удовольствием знакомится с окружающими предметами.

Детская игра гараж, парковка по цене от 880 руб. с бесплатной доставкой в Екатеринбурге