Опубликовано: 05.09.2018
Aнглийская компания Karen Millen создает, производит и продает эксклюзивную модную женскую одежду. Доказательством тому более 100 магазинов в Великобритании и еще 200 во всем мире, включая Европу, Россию, Дальний и Ближний Восток, США и Австралию. Работая над коллекцией, Karen Millen ориентируется на отношение к моде и образ жизни своих покупательниц (женщины от 18 до 45 лет, активные, любящие путешествовать и внимательно следящие за своим имиджем). Также Karen Millen большое внимание уделяет доступности в цене. Результатом 30-летнего существования Марки является неизменное дизайнерское качество и эксклюзивность каждой модели.
Женщины КМ – от 18 до 45 лет, активные, любят путешествовать и внимательно следят за модой. Обычно они: успешные business woman, модные brand-менеджеры, стильные домохозяйки. Естественно, им нужна одежда более продуманного интересного дизайна, чем это обычно можно видеть в магазинах. Специально для этих женщин, КМ вносит в повседневную жизнь элементы роскоши, так чтобы утром – на работу, вечером – на презентацию.
Кaren Millen предлагает каждому партнеру целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного магазина, комплекс услуг по бюджетированию, форму постоянной организационной и информационной поддержки, рекламное обеспечение на федеральном и международном уровне.
Предлагаемая модель работы уже адаптирована для российского рынка розничной торговли женской одежды. Данная модель разработана и просчитана, исходя из многолетнего опыта работы компании в России.
1. Торговая марка
Партнер получает право пользоваться популярной торговой маркой, фирменным знаком и дизайном Karen Millen. Покупатели не видят и не должны видеть существенных различий между покупками в фирменных магазинах Karen Millen в разных городах. Кроме того, партнер получает в течение работы различные промо-материалы, рекламные и информационные материалы от производителя. Постоянное поддержание качества работы с клиентом является залогом успеха.
2. Известность Karen Millen Работая над коллекцией, Karen Millen ориентируется на отношение к моде и образ жизни своих покупательниц (женщины от 18 до 45 лет, активные, любящие путешествовать и внимательно следящие за своим имиджем). Также Karen Millen большое внимание уделяет доступности в цене. Работая на российском рынке, мы твердо уверены в успешности данной марки и стабильном ее развитии в России. 3. Отсутствие вступительных взносов Большинство зарубежных и отечественных фирм установили для новых партнеров вступительный взнос. Хорошо зная экономическую ситуацию в стране, Кaren Milllen не устанавливает для своих партнеров вступительных взносов. Значительная часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина оказывается Партнеру бесплатно, что обеспечивает ему значительную экономию финансовых средств. 4. Возможность начать собственное дело Важно понимать, что отношения с Кaren Milllen - это, прежде всего, партнерские отношения, где обе стороны заинтересованы в достижении общего результата. Региональный партнер - полноправный владелец собственного бизнеса, который ведет текущую работу. Он получает технологию этого бизнеса и другие формы постоянной поддержки по договору и в соответствии с условиями Соглашений. 5. Реклама сети Партнер получает возможность участвовать в масштабных рекламных компаниях сети: глянцевые журналы, федеральные и международные средства массовой информации и др. источники. При этом Партнер оплачивает лишь локальную рекламу своего магазина, федеральная же проводится за счет рекламного бюджета сети.Кaren Millen передает Партнеру комплект материалов ( Руководство Бизнесом ), которые описывают основные стандарты и алгоритмы ведения бизнеса. Менеджеры, руководители получают возможность бесплатно пройти обучение, позволяющее в самый кратчайший срок начать эффективно работать. Для продавцов-консультантов действует специальная программа обучения, обеспечивающая единые высокие стандарты отбора, работы и контроля персонала. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по тенденциям моды, особенностям коллекции, потребительским свойствам, выставлению ассортимента, ситуации на рынке.
В процессе работы компания предоставляет необходимые консультации и помогает в решении возникающих проблем. Партнер получает готовый бизнес, завоевавший нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны, опробованный компанией всесторонне. Более того, партнер всегда получает методическую, юридическую и другую консультационную поддержку в процессе работы магазина. Проведение общероссийских и международных рекламных кампаний по продвижению торговой марки, которое осуществляется за счет компаний Кaren Millen, будет только стимулировать рост продаж в каждом отдельном регионе.Ваш комментарий |