Мебель, товар получивший широчайшее применение и используемый абсолютно во всех областях человеческой деятельности. Разумеется, столь широкое распространение мебели влечет высокий уровень спроса. Поэтому бизнес на продаже и производстве мебели, может стать весьма успешным и прибыльным проектом… Однако организация такого производства, дело не для новичков в предпринимательской деятельности. Во-первых, необходимы достаточно солидные денежные вливания. Во-вторых, в данной области жесткая и высокая конкуренция, что мешает начинающим производителям встать на ноги.
В настоящее время рынок уже давно заполнен продукцией мелких и крупных производителей. В-третьих, процесс контроля и наладки мебельного производства возможен лишь при наличии квалифицированных специалистов, которые прекрасно разбираются во всех технических нюансах данной деятельности. Итак, рассмотрим основные и особенности мебельного производства. Прежде чем начать организацию подобного бизнеса нужно проанализировать местный рынок, где в будущем планируется сбывать готовую продукцию. Здесь нужно понять следующий момент: вряд ли получится охватить полностью весь мебельный ассортимент, для этого необходимы огромные вложения и очень много профессиональных рабочих. Поэтому первым шагом в реализации бизнес-проекта станет выбор своего направления. Разновидностей мебельных производств в настоящее время огромное количество: одни изготавливают мягкую мебель, другие производят только офисную, третьи выпускают детскую и так далее.
Главной целью анализа является следующее: определение категорий продукции, которая имеет наибольший спрос на местном рынке, а также выявление направления деятельности в, где минимальный уровень конкуренции. Если низко-конкурентных направлений обнаружить не удалось, необходимо сделать прогноз будущих цен и качества готовой продукции. Если по всем показателям ваше производство будет проигрывать, нет смысла рассчитывать на успех.
Следует отметить, что выбор направления и анализ рынка требуют грамотного и объективного подхода, их значимость играет важную роль в дальнейшем развитии бизнеса. Следующий этап в построении бизнеса - выбор подходящего под производство помещения. В этом вопросе давать определенные указания и советы крайне сложно, выбирать помещение нужно исходя из конкретных целей и задач каждого отдельного производства. Естественно для подобного производства необходима довольно большая и вместительная площадь. При среднем производстве достаточно площади от 200 до 600 квадратных метров. Многие бизнесмены советуют выбирать помещение на краю города или за его пределами.
Благодаря такому подходу можно значительно сэкономить на аренде квадратных метров. Но стоит учесть два обязательных момента. Первый: наличие подачи электроэнергии необходимой мощности. Так как обычно оборудование для производства потребляет огромное количество электроэнергии. Если мощности будет недостаточно, ее придется покупать, а это приведёт к дополнительным затратам. И второй момент, который не менее важен: мебель это довольно крупногабаритный товар, а следовательно, для его транспортировки потребуется соответствующая автотехника. Поэтому склад должен быть обеспечен удобным транспортным подъездом.
Далее, необходимо приобрести необходимое оборудование для изготовления мебели. На современном рынке имеется огромный выбор качественного оборудования от различных производителей. Следующий момент – наем соответствующих сотрудников. Количество рабочих зависит от масштаба производства. Вам потребуются мастера таких профессий: заготовщики, столяры, маляры, сборщики и кладовщики.
Также потребуются административные работники: управляющий, бухгалтер, агент для реализации и так далее. Также необходимо определиться с рынком сбыта и рекламой вашего предприятия. При удачном развитии вы оправдаете все вложения уже через два года и будете получать большой доход долгие годы!
Ваш комментарий |