yuribonder.com

Экономика торговли.
Бизнес зарубежом » Переход республик » В чем преимущества бизнеса под франшизу?

В чем преимущества бизнеса под франшизу?

В чем преимущества бизнеса под франшизу?Франшиза – это покупка готовой бизнес-идеи, под которую предприниматель готов вложить свое время, умения и деньги, а за это он будет пользоваться популярным брендом продавца франшизы, именуемого франчайзером… Предприниматель получает налаженные технологические и логистические процессы, а специалисты франчайзера обучат его персонал и помогут консультациями при ведении бизнеса. Для покупателя франшизы открывается безграничное море возможностей применить свои лидерские качества в координационных моментах, адекватно подобрать персонал, и, пожалуй, самое главное – это выбрать место деятельности. Здесь рассчитывать придется только на свои предприимчивые качества, особенно интуицию. Франчайзер, обеспечивая рекламу своего бренда, никак не может гарантировать, если место торговой точки выбрано неверно. Не стоит рассчитывать затраты на организацию этого бизнеса, исходя из предварительно оговоренных с франчайзером сумм первоначального взноса и необходимого стартового капитала.

Могут возникнуть дополнительные или непредвиденные расходы. Систематические отчисления франчайзеру (месячные, квартальные и прочее) выражаются в проценте от прибыли предпринимателя. В среднем они могут составлять 3-5 % от оборота.

Преимущество такой платы за франшизу объясняется логикой того, что франчайзер заинтересован в продвижении бренда на рынке. Для организации рекламных кампаний могут быть установлены дополнительные отчисления. Другим видом оплаты услуг франчайзера может быть систематическое отчисление твердой суммы, не зависящей от оборота или чистой прибыли предпринимателя. Такая плата актуальна под бизнес, не требующий рекламы.

Это услуги и товары, от покупки которых потребитель никуда не денется. Не стоит, однако считать, что у франшизы нет недостатков. Они ситуационные. Правильно сделать поможет детальный анализ деятельности бренда, консультации профессионалов в этой области и, конечно же, собственная предпринимательская интуиция. Особое внимание необходимо уделить при анализе сроку окупаемости франшизы, заявленного франчайзером. Организация бизнеса под франшизу зачастую становится для предпринимателей перевалочным пунктом претворения в жизнь своих собственных идей.

Прежде чем ошибиться самому, может быть, стоит заплатить тому, кто эти ошибки сделал, извлёк из них урок и достиг успеха…

Метки:
Все права защищены
rss
Карта