Опубликовано: 12.10.2018
Часто мы ставим знак равенства между словом бренд и каким-либо громким, всем известным товарным названием, например, Nike. Таким образом, со временем у широкой массы появляется определенная установка: покупать продукцию только тех торговых марок, реклама которых поставлена, что называется, на широкую ногу.
Еще в советское время фабрика Большевичка приобрела реноме одного из ведущих швейных предприятий.
Купальники, нижнее белье, домашняя одежда – все это, несмотря на свою интимность, имеет свои стилистические концепции, которые, с одной стороны, развивают модную индустрию, с другой – приносят гармонию в семью.
Нижнее белье – изобретение древнее, его появление было продиктовано необходимостью. Именно женская его разновидность в наши дни несет миссию не только одежды, но и субъекта искусства, и компания Agent Provocateur «проповедует» одну из его ветвей.
Компания Труа Сюис (3 SUISSES) представляет каталог, отражающий на своих страницах все лучшие тенденции французской моды.
Эта торговая марка существует с 1910 года как фамильный бизнес семейства Балдинини. В соответствии с реалиями того времени, производство велось вручную, но самоотверженно. Поэтому, продукция очень быстро получила свое распространение.
Компания «Бабочка», еще в 1988 году, в момент, когда это было сложно сделать, открыла свой первый магазин моды в Санкт-Петербурге. При этом она его подала как частный бутик, что шло в разрез с партийной идеологией, но с другой стороны – для статистики требовался прорыв частной кооперации.
Будучи успешными разработчиками модной продукции, британская компания ASOS зарекомендовала себя и в другом направлении – в сфере интернет-торговли.
«Lady & gentleman CITY» считается первой федеральной сетью универмагов в России. Она была основана в 1992 году и начала свою деятельность с того, что поставляла модную одежду в лучшие универмаги страны (ЦУМ, «Весна», ГУМ, «Гостиный двор» и т.д.).
«Debenhams» — это популярная сеть британских универмагов, которая сегодня доступна во всем мире. Этот бренд имеет довольно богатую историю.
При создании компании Блэк Стар модный центр не подразумевался. Деятельность компании была заточена на продюсирование музыкантов различных направлений и прежде всего – молодежного.
Для компании Bally все началось в 1851 г. Нельзя сказать, что Франц Балли — ее основатель, руководствовался альтруистическим целями – напротив, пошив широко применяемой эластичной ленты предполагал хорошую прибыль.
Понятие Banana Republic («Банана Репаблик») в 70-годы было не очень престижным в политикуме, зато благодаря одноименному бренду, произведшему сенсацию, стало нарицательным в модной индустрии. Изначальная суть направления компании – создание одежды, пронизанной атмосферой путешествий и предназначенной для них.
Парижский дом моды Баленсиага имеет две жизни – одна с 1937 г по 1968 г, другая – с 1997 г. и по наши дни. Временное пространство между этими периодами интересно лишь для статистики.
Турецкие текстильщики никогда не находились на «плохом» счету. Их свитера, штаны, футболки, нижнее белье пользуются неизменным спросом на мировом рынке, особенно на азиатском и восточно-европейском.
Ваш комментарий |